Молодёжь «КАМАЗа» зарабатывает деньги своим умом
Департамент проектного и инвестиционного управления ПАО «КАМАЗ» за семь месяцев текущего года освоил годовой бюджет фонда «Молодёжный проект».
Директора департамента проектного и инвестиционного управления Михаила Плехова такое положение дел только радует – на информационных встречах с руководителями подразделений он призывает открывать новые проекты, уверяя: «Проблем с увеличением фонда не будет, все молодёжные проекты имеют небольшой бюджет, а главное – окупают себя».
Так, при инвестициях в программу в этом году двух миллионов рублей эффект от реализации проектов был почти в шесть раз больше – 11 миллионов 825 тысяч. Показатели, как и реальная работа над проектом, проверяются с особым пристрастием. Руководитель департамента совместно с членами координационного совета лично контролирует начало работ и фиксирует завершение проектов на выездных проверках. Такое знакомство помогает оценить идею на месте реализации и сформировать карту ключевых показателей, по которым определяется эффективность работы.
Проекты могут представлять собой как изменение процесса, так и совершенно новый продукт: таким стала, к примеру, разработка мобильного приложения сервисных услуг для смартфонов. В последнее время популярны проекты оптимизации технологии изготовления, устранения дефектов, снижения затрат при выпуске деталей и комплектующих. Длительность реализации ограничена тремя месяцами, вознаграждение группы – не более 200 тысяч рублей, при этом 70% участников должны быть в возрасте до 30 лет. Вознаграждение выплачивается без проволочек сразу после закрытия проекта, его размер определяет руководитель в соответствии с объёмом работы каждого участника, вклада в результат и времени, затраченного на выполнение работ.
С начала года было реализовано 11 молодёжных проектов, выплаты по которым составили два млн. рублей. Пальма первенства у работников автомобильного завода – четыре проекта, второе место – у гендирекции. Инвестируя в молодёжные проекты, компания преследует две цели: развитие межфункциональных связей, распространение нового опыта – специалисты и работники в ходе реализации определяют возможность получения экономического эффекта, учатся правильно оформлять документы и управлять проектами.
В этом году планируется увеличить возрастные рамки участников проекта до 35 лет включительно, а сумму вознаграждения команды – до 300 тысяч рублей. Убедить руководителей и работников в необходимости дальнейшего развития программы помогут экскурсии по участкам производства, на которых были реализованы идеи молодых работников и специалистов. Впервые на «КАМАЗе» будет определена команда-победитель в конкурсе «Лучший молодёжный проект».
Следующая новость: «КАМАЗ» обновил продуктовый портфель лизинга.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых