АЗ «Урал» обучил дилеров изменениям и улучшениям в конструкции грузовиков

АЗ «Урал» обучил дилеров изменениям и улучшениям в конструкции грузовиков

22 августа 2008

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») организовал пятидневный обучающий семинар для специалистов региональных сервисных центров, реализующих продукцию автозавода на территории России.

Цель обучения — довести до региональных представителей информацию о новейших технических разработках и  последних изменениях в конструкции автомобиля «Урал». Занятия  проводились в обучающем центре автозавода, подробные лекции по наиболее актуальной тематике прочитали ведущие технические специалисты из управления главного конструктор.

«Перспективы развития и конструктивные разработки новых автомобилей», «Варианты исполнения, разработанные на автомобилях «Урал» и перспективы расширения ряда опций», «Основные направления работы по улучшению качества выпускаемых автомобилей» —  эти и многие другие вопросы, касающиеся  основных конструктивных изменений в трансмиссии, подвеске, раме и буксирных приборах, рулевом управлении, кабине и кузовах, тормозной системе, электрооборудовании уральских грузовиков были рассмотрены в ходе обучения.

 Всего в обучающем семинаре приняли участие около сорока специалистов из Новосибирска, Ижевска, Кемерово, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Перми, Тюмени, Челябинска, Усть-Лабинска,  Санкт-Петербурга и Москвы.


Следующая новость: Первый дизельный UAZ Patriot сошел с конвейера 20 августа.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте